При аренде зала на 8 часов предоставляется скидка 10% (выше цена указана уже со скидкой), а также проектор бесплатно.
В будние дни до 18.00 минимальное время бронирования — 4 часа. В будние дни после 18.00 и в выходные дни минимальное время бронирования — 2 часа.
В стоимость услуг конференц-зала входит: экран, микрофоны и звуковое оборудование, интернет, Wi-Fi, удлинители, флип-чарт с блоком бумаги и маркерам (при бронирования зала на 2 часа стоимость бумаги для флипчарта 300 рублей).
Мебель: стулья, стол президиума, трибуна для выступающего.
При организации конференц-мероприятий, на территории отеля предоставляется до 15 парковочных мест.
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Мультимедийный проектор | 2500 |
Ноутбук | 2000 |
Дополнительный блок бумаги для флип-чарта | 300 |
Блокнот и ручка | 100 |
Вода Аква Минерале 0,6 л / БонАква 0,5 л | 70 |
Вода Брендированная 0,5 л | 50 |
Кулер с водой (19 л), пластиковые стаканы | 380 |
Конференц-залы отеля Гранд Авеню by USTA Hotels оборудованы всей необходимой техникой — проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.
Освещение регулируется в зависимости от потребностей мероприятия, предусмотрены шторы для затемнения при использовании проекционного оборудования.
Для выступающих предусмотрена трибуна, столы президиума. В холле перед залами — зона встречи гостей, рядом банкетный зал и гардеробная комната.
На втором этаже отеля находится ресторан «Кейс» для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.
Также возможно формирование индивидуального варианта фуршета с учетом пожеланий организаторов мероприятия.
Получить подробную информацию Вы можете у нашего конференц-менеджера:
Тел.: +7 (343) 312 37 37 (доб.4111), +7 922 02 50 189
E-mail: conf@ustagroup.ru