Выберите отель
Екатеринбург
Екатеринбург
Верхняя Сысерть
Мероприятия

Мероприятия

Банкетный зал «Кейс»

Современный элегантный ресторан – отличный выбор для любого торжества. Глубокие насыщенные оттенки интерьера создадут атмосферу отдыха.
Отель "Гранд Авеню"
50 гостей
(в зависимости от рассадки)
Подарки при проведении свадебного банкета или юбилея

Банкет

Фуршет

Экран
Микрофоны и звуковое оборудование
Интернет, Wi-Fi
Удлинители
Флип-чарт с блоком бумаги и маркерам
Стулья
Стол президиума
Трибуна для выступающего

Большой конференц-зал Гранд Авеню Отель

92 кв. м
100 гостей

Круглый стол

U-стиль

Класс

Театр

Банкет

Стоимость часа от
2 500 р.
Экран
Микрофоны и звуковое оборудование
Интернет, Wi-Fi
Удлинители
Флип-чарт с блоком бумаги и маркерам
Стулья
Стол президиума
Трибуна для выступающего

Средний конференц-зал Гранд Авеню Отель

62 кв. м
60 гостей

Круглый стол

U-стиль

Класс

Театр

Банкет

Стоимость часа от
2 000 р.
Экран
Микрофоны и звуковое оборудование
Интернет, Wi-Fi
Удлинители
Флип-чарт с блоком бумаги и маркерам
Стулья
Стол президиума
Трибуна для выступающего

Малый конференц-зал Гранд Авеню Отель

42 кв. м
40 гостей

Круглый стол

U-стиль

Класс

Театр

Банкет

Стоимость часа от
1 400 р.
Экран
Микрофоны и звуковое оборудование
Интернет, Wi-Fi
Удлинители
Флип-чарт с блоком бумаги и маркерам
Стулья
Стол президиума
Трибуна для выступающего

Описание

При аренде зала на 8 часов предоставляется скидка 10% (выше цена указана уже со скидкой), а также проектор бесплатно.
В будние дни до 18.00 минимальное время бронирования — 4 часа. В будние дни после 18.00 и в выходные дни минимальное время бронирования — 2 часа.

В стоимость услуг конференц-зала входит: экран, микрофоны и звуковое оборудование, интернет, Wi-Fi, удлинители, флип-чарт с блоком бумаги и маркерам (при бронирования зала на 2 часа стоимость бумаги для флипчарта 300 рублей).
Мебель: стулья, стол президиума, трибуна для выступающего.
При организации конференц-мероприятий, на территории отеля предоставляется до 15 парковочных мест.


Дополнительное оборудование

Наименование Стоимость, руб.
Мультимедийный проектор 2500
Ноутбук 2000
Дополнительный блок бумаги для флип-чарта 300
Блокнот и ручка 100
Вода Аква Минерале 0,6 л / БонАква 0,5 л 70
Вода Брендированная 0,5 л 50
Кулер с водой (19 л), пластиковые стаканы 380

Конференц-залы отеля Гранд Авеню by USTA Hotels оборудованы всей необходимой техникой — проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.

Освещение регулируется в зависимости от потребностей мероприятия, предусмотрены шторы для затемнения при использовании проекционного оборудования.

Для выступающих предусмотрена трибуна, столы президиума. В холле перед залами — зона встречи гостей, рядом банкетный зал и гардеробная комната.

На втором этаже отеля находится ресторан «Кейс» для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.

Для гостей вашего мероприятия может быть организовано питание любого формата

Ознакомиться с винной картой можно здесь.
Также возможно формирование индивидуального варианта фуршета с учетом пожеланий организаторов мероприятия.

Получить подробную информацию Вы можете у нашего конференц-менеджера:
Тел.: +7 (343) 312 37 37 (доб.4111), +7 922 02 50 189
E-mail: conf@ustagroup.ru